Форум » Последние новости » Секретутка » Ответить

Секретутка

Volkovna: Открытая вакансия: Секретарь приемной офиса (рецепционист) Дата открытия вакансии: Немедленно Занятость: Постоянная работа в офисе Требования: Английский язык – свободно Вежливость, умение оперативно реагировать в стрессовых ситуациях По функциональным обязанностям секретарь приемной офиса: - Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. - Выясняет потребности звонящих и посетителей. - Перенаправляет запросы надлежащим работникам компании. Отправляет по электронной почте уведомление о входящих звонках в отсутствие работника компании. - Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. - Объясняет посетителям маршрут движения внутри офиса. - Организует эскорт посетителя в требуемое помещение переговорной или к ответственному работнику предприятия. - Сообщает соответствующим работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. Выполняет смежные функции: - Получение/отправка корреспонденции, в т.ч. по факсу и через курьерскую службу. Регистрация входящей/исходящей почты. Осуществляет передачу входящей корреспонденции сотруднику компании. - Сопроводительные письма к договорам и счетам/актам/счетам-фактурам: - Подготовка сопроводительных писем. - Контроль над доставкой путем получения подтверждений о вручении. - Ведение архива сопроводительных писем. - Брошюровка отчетов. - Вызов курьерской службы. - Вызов такси для сотрудников компании и гостей по указанию Администратора офиса. - Контроль над работой аппаратов для приготовления кофе: - Вызов специалистов при поломке. - Заказ наполнителей. - Заказ питьевой воды в офис. Контроль запаса воды. Учет. - Связь с управляющей компанией офисного помещения по вопросам заказа пропусков, включения грузового лифта, пропуска гостей на парковку, пропуска гостей на территорию бизнес центра. - Обновление списков мобильных телефонов и внутренних телефонов сотрудников компании. - Подготовка поздравительных открыток для сотрудников компании с днем рождения. - Чай/кофе гостям компании при проведении переговоров

Ответов - 0



полная версия страницы