Форум » Ultimate » Правила Алтимат ВФЛД 2009 » Ответить

Правила Алтимат ВФЛД 2009

DANA: Правила Алтимат ВФЛД 2009 Краткое описание изменений Комитет по Правилам Алтимат ВФЛД представил несколько существенных изменений в правилах на 2009 год, целью которых является создание более "гладкой игры" (меньше остановок), более честных результатов и более объективных суждений. Этот синопсис изменений достаточно краток и неполон. Для исчерпывающей информации о правилах и условиях, обратитесь непосредственно к Правилам Алтимат ВФЛД 2009. Существенные изменения Игрокам необходимо будет выучить эти существенные изменения до того, как они начнут играть по новым правилам. () Этот раздел может служить кратким бюллетенем для игроков или капитанов до принятия новых правил. 1. Нарушения, совершенные маркером не останавливают игру. После второго нарушения, маркер должен начать счет с нуля. 2. Игра не останавливается из-за пробежки, в случае когда кидающий еще не бросил диск. Счет прекращается и бросающий возвращается на правильную точку опоры, указанную защитником. 3. Объявлять тайм-аут когда у команды их не осталось не является переходом владения. Вместо этого добавляется 2 к столл-счету. 4. Игроки могут спрашивать мнение не-игроков* по поводу объявлений. 5. Новое нарушение - "Контакт". Это когда маркер дотрагивается до бросающего или до диска, но не во время осуществления броска. Это не должно считаться как фол потому что это не влияет на владение диском, но это должно рассматриваться как нарушение со стороны маркера. 6. Если объявление во время или после осуществления броска не повлияло на владение диском, то оно должно быть проигнорировано. К примеру, если на бросающем сфолили во время броска, но диск летит идеально ровно к принимающему, который затем его не ловит - это переход владения. 7. Для того чтобы бросить диск после приземления, но до того, как опорная точка будет установлена, игрок должен удерживать контакт с землей на протяжение всего бросательного движения. Экспериментальные Изменения в Правилах Комитет по Правилам рассмотрел изменение правила о пике для того, чтобы игра продолжалась после объявления пика, так же как и в изменении относительно пробежки. Мы решили что не стоит внедрять такое серьезное изменение не проверив его в игре и не проведя более широкий опрос. Мы скоро опубликуем это изменение как экспериментальное правило, и поддерживаем команды и организаторов протестить это правило и предоставить нам отзывы к концу года. Вкратце, правило теперь такое: 1. После объявления пика игра продолжается. Если защитник догоняет своего игрока, то он должен объявить "play on" ("продолжаем") и пик аннулируется. Если игрок, которого крыли, ловит диск до того как защитник восполнит отставание, тогда игра останавливается и диск возвращается кидающему. Если пас не дошел, то это переход владения и игра продолжается. Мы полагаем что это хороший и честный способ восстановить тот пробел, который существует между правилами UPA и правилами ВФЛД. Так же, это во много раз уменьшит количество остановок игры, связанных с объявлениями пиков. Незначительные Изменения. Существуют и другие изменения, которые маловероятно повлияют на Вашу способность немедленно играть по новым правилам, но они должны быть со временем выучены. Введены нарушения-инфракции** (15.2) - нарушение правил, при которых непосредственный контакт между игроками не произошел, и при которых по правилам игра не останавливатеся. Существует два типа нарушений-инфракций: - нарушения маркера, и - пробежки Добавлен новый раздел касательно объявлений фолов и нарушений, который в общих чертах объясняет, как объявлять и как продолжать счет. (15) Убрана ссылка на 5 метров для правила Пика. Заменено на "близко накрывающий", а 5 метров отмечено как предел в интерпретации (обсуждении) (18.3.1) Добавлено объявление "Отбой" (отмена объявления) и включено в примеры хорошего духа. (1.5.2, 15.9) Разрешается останавливать игру если не-игроки* мешают на поле или мешают объекты вне поля. (2.9) Не-игрокам* разрешается принести диск который вылетел в аут в пределы трех метров от поля. (11.9) Переопределены фолы нападения: теперь фолы нападающей команды при приеме диска распространяются только на контакт до или во время приема диска (17.6) Добавлен новый "Непрямой фол", относящийся к контакту, который не связан с попыткой приема диска. (17.9) Добавлено "неуважительное празднование" как пример плохого духа. (1.6.4) Добавлено требование к командам подготавливаться к пулу без ненужных задержек, так как нет четких ограничений по времени в основных правилах. (7.1.1) Добавлено требование, призывающее возобновить игру после объявление как можно быстрей. (10.1) Перефразировано правило касательно создания угрозы движению игрока. (12.7) Добавлено требование о том, что объявления должны быть незамедлительными. (15.7) Перефразировано определение "Дабл-Тим" для того, чтобы оно стало более ясным. (18.1.1.5) сноски: *не-игроки - люди, не находящиеся в игре на поле в конкретной игре **Нарушения-инфракции... короче инфракция отличается от нарушения тем, что она незначительная. В словаре есть слово - несоблюдение. Информация с сайта http://www.frisbee.by/f/viewtopic.php?t=1456

Ответов - 3

pima: правила всем знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)

Барица: протокол оценки Духа Игры (на рус.яз) Вообще, это тот протокол, который действует на данный момент.

LAVROV: особенно к Паге!!! там совсем не время их выяснять. там либо да либо нет




полная версия страницы